Гринвошинг: как бренды маскируются под защитников природы
Гринвошинг: как бренды маскируются под защитников природы
Маркетолог Малагова: производители скрывают добавки под названием «эко»Покупатели часто сталкиваются с манипуляциями производителей, использующих маркировку вроде «экологически чистый», «натуральный» или «эко». Но далеко не...
Новости
Гринвошинг: как бренды маскируются под защитников природы
Фото: ks-yanao.ru

Маркетолог Малагова: производители скрывают добавки под названием «эко»

Покупатели часто сталкиваются с манипуляциями производителей, использующих маркировку вроде «экологически чистый», «натуральный» или «эко». Но далеко не всегда такая реклама соответствует действительности. Маркетолог-стратег, бизнес-консультант, член Гильдии маркетологов Элина Малагова рассказала «Газете.Ru», как выбрать по-настоящему качественный натуральный продукт.

По ее словам, многие производители пользуются приемом, называемым гринвошингом. Это означает создание впечатления экологической ответственности бренда без реального подтверждения и серьезных шагов в сторону защиты природы. Например, на этикетке фруктового напитка пишут «без добавления сахара», но заменяют его искусственными подсластителями, нарушая обещания натуральности продукта.

«Фактически это даже не манипуляция. Это элементы позиционирования, вызывающие у потребителей нужное восприятие. Такие компании упоминают лишь часть своих экологических инициатив, умалчивая о негативных последствиях своего производства. Незначительные изменения в составе или упаковке подаются как серьезные достижения, а заявления об экологичности не подкреплены подтверждающими документами от независимых организаций», — добавила маркетолог.

Маркетолог подчеркнула, что подлинная забота об экологии проявляется совершенно иначе: настоящие экокомпании открыто делятся информацией о ресурсах, затраченных на производство, предоставляют сертификаты соответствия международным стандартам типа ISO 14001 и активно внедряют технологии, сокращающие ущерб природе. Они строят свою политику вокруг устойчивого развития, а не пытаются продать больше товаров, эксплуатируя тему экологии.

Летом мы наслаждаемся разнообразием свежих фруктов и ягод, но иногда после их употребления возникает неприятная проблема — вздутие живота. Врач-диетолог, нутрициолог «СМ-Клиника» Надежда Литвинова-Гразион рассказала, почему возникает тяжесть в желудке и как этого избежать.

Источник: https://ks-yanao.ru

Читайте также

В Невинномысске полицейские и общественники провели экскурсию по отделу для воспитанников детского лагеря
Новости

В Невинномысске полицейские и общественники провели экскурсию по отделу для воспитанников детского лагеря

В рамках ежегодной акции «Каникулы с Общественным советом» сотрудники полиции совместно с общественниками при ОМВД России по городу Невинномысску организовали для детей из летнего лагеря при школе №16 экскурсию в отдел внутренних...

В регионах нужно строить малоэтажки вместо "человейников"
Новости

В регионах нужно строить малоэтажки вместо "человейников"

С таким заявлением выступила уроженка Алтайского края и депутат Госдумы Нина Останина.По ее мнению, такая мера повысит рождаемость и поможет развитию территорий. "Вместо этих человейников ипотечных с "однушками" до восьми "квадратов", [надо]...

Альтернативы пляжному отдыху предлагает Анапа
Новости

Альтернативы пляжному отдыху предлагает Анапа

Помимо традиционного времяпрепровождения у морского берега гости курорта могут гастро-, эно-, эко- и оздоровительный туризм.Анапа в 2025 году предлагает туристам разнообразные виды отдыха помимо традиционного пляжного. На курорте доступны 1600 средст

В РПЦ призвали девушек не торопиться с рождением детей
Новости

В РПЦ призвали девушек не торопиться с рождением детей

В Русской Православной Церкви (РПЦ) призвали девушек не спешить с рождением детей, особенно в молодом возрасте. Протоиерей Максим Первозванский отметил, что исследования показывают, что ранние роды могут негативно сказаться...

Рекомендуем почитать