
Как писал классик, все счастливые семьи похожи друг на друга. Но каждой из них всё-таки присуща своя изюминка – свои секреты, традиции и способы преодолевать трудности. Особенность многодетной семьи Милькевич из Арзамаса – любовь к спорту и активный образ жизни.
Физкульт-ура!
В семье арзамасцев Татьяны и Яна Милькевич четверо детей от двух с половиной до 14 лет. Старший Кирилл – ребёнок-инвалид, у него синдром Дауна. Но это не мешает ему посещать секцию плавания и заниматься адаптивным спортом. Его брату Илье – 12 лет, он капитан команды нижегородского «Торпедо?2013». Живёт в интернате хоккейного клуба в Нижнем Новгороде и учится в нижегородской школе.
«В четыре с половиной года мы привели его в хоккей, который он полюбил всей душой, буквально живёт им,?– говорит многодетная мама Татьяна.?– Илье рано пришлось повзрослеть и брать ответственность за все бытовые вопросы».
Дочке Агате – пять лет, она занимается в секции по художественной гимнастике в ФОКе. По словам мамы, она только в начале своего пути, но очень радуется своим занятиям, на тренировки бежит бегом.
Младшему Льву – 2,5 года, он пока не посещает секции, но с рождения вместе с родителями отвозит и забирает с тренировок своих старших братьев и сестру. И уже интересуется хоккеем.
«Дома у нас постоянно включены каналы КХЛ, следим за нашим основным «Торпедо», болеем, иногда приезжаем на их матчи всей семьёй,?– улыбается Татьяна.?– Наш папа тоже хоккеист, хотя и из бывших. В детстве ему на финале «Золотой шайбы» в Нижнем Новгороде сам Виктор Коноваленко вручал приз как лучшему защитнику. Сейчас играет на уровне города в хоккей, старается держать форму. Я в детстве занималась танцами, сейчас пока времени на себя нет, хожу со всей семьёй в бассейн».
Особенное детство
Сложно ли растить «особенного» ребёнка? Как говорит Татьяна, не сложнее, чем обычного. Главной задачей было исключить патологии по здоровью и действовать по назначению специалистов.
«Поддержку мы сразу нашли в благотворительном фонде «Даунсайд Ап», потом в нижегородском центре «Сияние» для детей с синдромом Дауна,?– рассказывает она.?– В Арзамасе с первых месяцев нас поддерживал реабилитационный центр, а уже будучи многодетными, мы стали дружить и с организацией СНАМИ для родителей детей с инвалидностью. Сейчас Кирилл очень помогает с младшими – объяснит им, что хорошо, что плохо, пожалеет плачущего, защитит от обидчика».
После рождения Кирилла врачи советовали не затягивать со вторым, так как ему всегда нужен будет этот маяк – за кем тянуться, на кого смотреть.
«Появление нормотипичного ребёнка стало для нас реабилитацией в родительстве,?– говорит Татьяна.?– Мы наконец-то почувствовали себя нормальными родителями. Когда мы только подняли головы и жизнь пошла размеренно, нам захотелось дочь. И мы стали многодетной семьёй. Государство выделило участок земли под строительство, но на само строительство нужны были средства. И тут младший сам решил, что он хочет появиться в нашей семье. Мы с мужем никогда и не мечтали о таком богатстве – и у Яна, и у меня всего по одному брату, и мы в принципе тоже были настроены на пару детишек. Но что-то «пошло не так», и теперь мы самые счастливые родители!»
Источник: https://pravda-nn.ru





























