
Продукты с этикеткой «ЭКО», «БИО», «органик», или надписью «натуральный» пользуются большим спросом. Все эти обозначения создают впечатление, что перед покупателем — натуральный продукт, произведенный без использования пестицидов и прочей «химии».
И многие из нас готовы переплачивать, веря, что такие продукты полезнее для здоровья. Но руководитель направления «Продукты питания» в некоммерческом Фонде «Закон и здоровье» Ольга Анищенкова объясняет: не всегда наличие «био-этикетки» означает, что продукт, действительно, натуральный. Часто это только уловка. И для этого есть даже специальное слово — гринвошинг.
Оно обозначает практики некоторых компаний по созданию иллюзии экологичности и натуральности, на самом деле никак не подтвержденной качеством продукции. Рассказываем,
Источник: https://t.me/aif_food





























