
Родители второклассников собрались на родительском собрании, чтобы обсудить новые стандарты образования. Учительница рассказывала о важности соблюдения правил оформления работ.
Одна из мам, которая сама когда-то была отличницей, слушала вполуха, пока не услышала про новые правила. Оказалось, что теперь нужно ставить точку после слов «домашняя работа».
Другая мама рассказала, что её ребёнок очень творческий и ему трудно одновременно удерживать в голове и правила русского языка, и основы криптографии. Она попросила учителя о снисхождении и поощрении малыша хотя бы за отсутствие серьёзных грамматических ошибок.
Третья мама поговорила с учителем и объяснила ему, что ребёнок особенный, ему очень трудно одновременно удерживать в голове и правила русского языка, и основы криптографии.
Учитель пошёл навстречу и хотя на «клеточные ошибки» всё равно указывает, оценку за них почти не снижает.
На этом собрании родители поняли, что важно найти баланс между требованиями школы и индивидуальными особенностями каждого ребёнка.