
Вы когда-нибудь задумывались, почему кассиры в супермаркетах не всегда улыбаются? Оказывается, есть несколько вещей, которые их сильно раздражают.
Например, некоторые покупатели любят упаковывать каждый товар в отдельный пакет. Особенно это касается молочных продуктов. Кассирам приходится доставать каждый товар и заново упаковывать его. Это отнимает много времени и сил.
Ещё одна раздражающая привычка — разговоры по телефону у кассы. Конечно, ответить на звонок — это нормально, но не нужно обсуждать личные вопросы на всю очередь. Это создаёт дискомфорт и для кассира, и для других покупателей.
А как насчёт тех, кто забывает что-то купить и бежит за этим товаром, когда уже пробиты все остальные? Это тоже может вызвать раздражение у кассиров. Особенно если при этом покупатель не учитывает, что за ним стоит очередь.
Будьте внимательны и вежливы в супермаркетах, чтобы создать приятную атмосферу для всех.

























