
Нацпроект
В рекламной кампании о семьях с детьми «Национальные приоритеты» отметили роль отца и предложили иначе взглянуть на родительство, сообщает АНО "Национальные приоритеты".
Дети меняют нас к лучшему, а для того, чтобы быть хорошим папой, не обязательно получать звание «Отец года». Эти идеи стали центром рекламной кампании в поддержку национального проекта «Семья», которая стартовала на ТВ, на радио и в интернете.
«Национальные приоритеты» запустили социальную рекламную кампанию, чтобы вдохновить молодые пары иначе взглянуть на родительство, а также отметить важную роль отца в воспитании детей. Видео- и аудиоролики «Отец года» и «Дети меняют нас к лучшему» уже вышли в эфир, а с 1 августа кампания продолжится в наружной рекламе.
«Вышли первые два ролика по новому нацпроекту «Семья», и мы уже запланировали продолжение этой кампании, будут еще разные форматы с семейным контентом, – сообщила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина. – В этот раз мы отдельно уделили внимание папам, потому что они играют очень важную роль в жизни и воспитании детей, и они тоже заслуживают уважения и признания. Мы также планируем запустить конкурс ко Дню отца – наградить «Отцов года» в разных номинациях и собрать из пользовательского контента видеоролик для федерального эфира».
Главная идея
По данным ВЦИОМ, 71% россиян считают, что отец помогает детям вырасти сильными и успешными. S+Консалтинг отмечает, что активное участие отца в воспитании детей положительно влияет на всех членов семьи и на общество в целом. Например, для ребенка – это обеспечивает крепкое физическое здоровье (особенно в раннем возрасте), стабильность его эмоционального состояния, развитие социальных и когнитивных навыков. Для мамы – формирует устойчивое эмоциональное состояние (в т.ч. снижает риск наступления послеродовой депрессии), позволяет более внимательно относиться к своему здоровью, а также расширяет возможности карьерного роста. Сами отцы начинают осознавать важность участия в воспитании детей, бережнее относятся к своему здоровью, у них растет мотивация на достижение социальных и карьерных результатов.
Согласно исследованию АНО «Национальные приоритеты» и Аналитического центра НАФИ, проведенному в июле 2025 года, 86% респондентов согласны с утверждением «Появление детей позволяет человеку стать лучше». При этом среди родителей этот показатель еще выше – 90%. Также 90% россиян отметили, что с появлением ребенка начали замечать, что умеют больше, чем думали раньше.
Национальный проект «Семья» стартовал в России в 2025 году по решению Президента Владимира Путина. Основная цель проекта – поддержка семей с детьми, многодетности, забота о репродуктивном здоровье и укрепление семейных ценностей. Нацпроект также предусматривает развитие инициатив для активного долголетия, обеспечения качественного ухода за людьми старшего возраста и формирование семейно-ориентированной инфраструктуры культуры.
Нацпроект включает уже известные флагманские программы для семей с детьми, показавшие свою эффективность: материнский капитал, единое пособие, семейная ипотека, социальный контракт, а также новые, которые помогут улучшить качество жизни семей с детьми: прокат предметов первой необходимости для новорожденных; комнаты матери и ребенка, группы для кратковременного пребывания детей в вузах; различные выплаты; компенсация части расходов на аренду жилья – вот неполный список мер поддержки, которыми могут воспользоваться родители. Все это делает путь к родительству не только желанным, но и возможным – для каждого, кто мечтает о большой и крепкой семье.
Источник: https://pravmin.gov74.ru