Инклюзия детей с аутизмом: опыт московской школы
Инклюзия детей с аутизмом: опыт московской школы
Интервью с психологом Юлией Пресняковой о сложностях и достижениях в области инклюзивного образования.
Разное
Инклюзия детей с аутизмом: опыт московской школы
Фото: freepik / Freepik

В ГБОУ «Школа №1465 им. Адмирала Кузнецова» г. Москвы реализуется уникальный проект по инклюзии детей с аутизмом. Психолог Юлия Преснякова рассказывает о сложностях и достижениях в этой области.

Инклюзия — это новый процесс для нашего образования. С одной стороны, мы получили большую правовую опору, что сделало нашу работу легитимной. С другой стороны, эта правовая опора во многом ограничивает образовательный процесс. Юлия Преснякова отмечает, что методические и юридические аспекты регулирования получают материал в первую очередь из практики процесса.

Она подчёркивает, что понимание инклюзии на уровне администраций и учителей школ часто ограничено. Многие считают, что инклюзия — это просто временная тенденция, которая скоро исчезнет. Однако Преснякова уверена, что инклюзия должна стать неотъемлемой частью образовательной системы.

В статье обсуждаются проблемы, с которыми сталкиваются школы при реализации инклюзивного образования, а также предлагаются пути их решения. Преснякова подчёркивает важность информирования и понимания инклюзии среди педагогов и администрации школ.

Читайте также

Рекомендуем почитать