Поколение потребителей: как реклама формирует ценности подростков
Поколение потребителей: как реклама формирует ценности подростков
Материальные ценности или духовные ориентиры? Как помочь подростку найти баланс в мире потребления? Советы психолога Надежды Усольцевой.
Разное
Поколение потребителей: как реклама формирует ценности подростков
Фото: KamranAydinov / Freepik

Мир рекламных роликов и телешоу создаёт у подростков искажённое представление о жизни. Они считают, что только так и можно жить, не подозревая, что реальность совсем другая. В статье психолог Надежда Усольцева разбирает, как реклама и общественные стандарты влияют на формирование ценностей подростков и что могут сделать родители, чтобы воспитать в детях правильные приоритеты.

Дети усваивают фетиши вместе с воздухом, которым дышат. Они хотят соответствовать принятым стандартам, а родители не всегда могут удовлетворить их потребности. Это приводит к разладу между старшим и младшим поколением. Но есть ли альтернатива?

Психолог предлагает перестать комплексовать и все время говорить о деньгах. Если в семье ребёнок дышит другим, не денежным, не меркантильным воздухом, атмосферные явления этого рода вряд ли коснутся его. В статье вы найдёте советы, как изменить ситуацию и воспитать в подростке правильные ценности.

Читайте также

Рекомендуем почитать