
С начала года цифровой помощник «Макс» ответил более чем на 50 тысяч вопросов от жителей Ямала. Он помогает ориентироваться на портале госуслуг.
Виртуальный ассистент работает на сайте «Госуслуги» и в мобильном приложении,
«Макс» разработан окружным департаментом ИТ и связи и Минцифры России. Он помогает по девяти основным направлениям, а его функционал постепенно расширяется.
Чтобы получить консультацию, нужно зайти на «Госуслуги» и убедиться, что в профиле указан верный регион.
Днем ранее мы рассказывали, что на Ямале ввели новую меру поддержки для участников СВО. Регион компенсирует затраты на протезы участникам СВО сверх сертификата СФР.
Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале
Источник: https://yamal-media.ru